Восстановление бухгалтерского учета
Центр юридических и бухгалтерских услуг «Прайвокс групп» оказывает услуги по восстановлению бухгалтерского учета для ООО и ИП. Мы предоставляем услуги по восстановлению налогового и бухучета и составлению любых видов отчетности за необходимый период.
Восстановление бухгалтерского учета – это оперативное произведение стандартных процедур бухучета за прошедшие периоды.
В каких случаях необходимо восстановление бухгалтерского учета
- По результатам внеплановой либо обязательной аудиторской проверки, выявившей какие-либо нарушения.
- Неверно составленная налоговая отчетность.
- Любые ошибки и неточности в поданных в налоговый орган бухгалтерских и налоговых отчетах.
- Полное отсутствие бухгалтерской отчетности.
- Увольнение главного бухгалтера в связи с неудовлетворительной работой по ведению бухучета.
- Несоответствие сведений, которые хранятся в электронных базах данных, первичным документам на бумажных носителях и поданной в налоговый орган отчетности.
- Отсутствие бухгалтерских остатков на начало восстанавливаемого периода.
- Неполные сведения в налоговых регистрах.
- Отсутствие отчетов с пометками о постановлении на учет в контролирующих организациях (налоговых органах, фондах, органах статистики и т.п.)
- Утеря либо отсутствие первичных документов и отчетов.
- Безвозвратное уничтожение электронных носителей с базами данных.
Что включают услуги по восстановлению бухгалтерского учета
- Формирование бухгалтерских остатков на начало восстанавливаемого периода по существующим данным.
- Сравнение первичных сведений с показателями электронной базы данных, удаление и исправление информации, приведение баз данных в соответствие с первичными документами.
- Восстановление первичных документов по имеющимся сведениям.
- Сверка соответствующих данных с партнерами компании (поставщиками, покупателями).
- Восстановление недостающих документов.
- Экспертиза наличествующей первичной документации и составление недостающих документов (счета-фактуры, накладные, договоры, акты, справки, пояснения, приказы и иные документы).
- Прочие специфические вопросы, возникающие в каждом отдельном случае.
- Плюс - полный комплекс услуг, соответствующий стандартной процедуре бухгалтерского учета.
Что вы получите, если закажете восстановление бухгалтерского учета в «Прайвокс групп»
- Приказ об учетной политике с приложениями, соответствующий порядку учета в вашей компании.
- Электронную базу данных, которая полностью соответствует первичным документам.
- Полный пакет документов налоговой и бух. отчетности за восстанавливаемый период на электронном и бумажном носителях.
- Архив первичной документации, который уже подготовлен для любых проверок контролирующими органами.
- Список всех ошибок и неточностей, допущенных ранее и исправленных специалистами «Прайвокс групп».
- Анализ налоговых рисков.
- Консультирование по вопросам устранения любых подводных камней.
Восстановление бухгалтерского учета — цена услуги
Расчет стоимости восстановительных работ по бухучету производится следующим образом: из цены стандартной услуги вычитается стоимость ведения расчетного счета, составления финансовых отчетов для сотрудников организации и делается надбавка за оперативность и за решение любых вопросов, возникающих в каждом отдельном случае.
Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения
АБОНЕНТСКОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ, НАЛОГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |||||
Количество первичных документов в месяц | Базовая стоимость руб./мес. для вида деятельности - «УСЛУГИ» | ||||
без составления первичных документов | с составлением первичных документов | с обслуживанием банк-клиента | |||
Системы налогообложения | ОСН | УСН 6%/ ЕНВД | УСН 10% | ||
---|---|---|---|---|---|
Отсутствие деятельности |
1 000 | 700 | 700 | + 0% | + 0% |
От 0 до 15 |
6 200 | 5 000 | 5 500 | + 20% к базовой стоимости | + 20% к базовой стоимости |
От 16 до 30 |
8 200 | 7 000 | 7 500 | ||
От 31 до 50 |
10 500 | 8 600 | 9 500 | ||
От 51 до 70 |
12 000 | 10 000 | 10 600 | ||
От 71 до 100 |
13 600 | 11 700 | 12 600 | ||
От 101 до 130 |
16 200 | 14 000 | 15 000 | ||
От 131 до 160 |
18 500 | 16 000 | 16 600 | ||
От 161 до 200 |
21 000 | 18 500 | 19 300 | ||
От 201 до 250 |
23 500 | 21 000 | 22 000 | + 30% к базовой стоимости | + 30% к базовой стоимости(УСН) + 15% к базовой стоимости(ОСН) |
От 251 до 300 |
25 500 | 23 000 | 23 500 | ||
От 301 до 400 |
32 000 | 28 000 | 29 000 | ||
От 401 |
По договор-ти | По договор-ти | По договор-ти |
ИЗМЕНЕНИЕ БАЗОВОЙ СТОИМОСТИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
вид деятельности | кол-во первичных документов в месяц | % изменение к базовой стоимости | ||
Система налогообложения | ОСН | УСН 6% | УСН 10% | |
---|---|---|---|---|
ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ | От 0 до 100 | Без измен-ий | Без изменений | + 15% |
От 100 до 250 | + 10% | |||
От 250 до 1000 | ||||
СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОИЗВОДСТВО | От 0 до 100 | + 20% | + 20% | + 25% |
От 100 до 250 | ||||
От 250 до 1000 |
ИЗМЕНЕНИЕ БАЗОВОЙ СТОИМОСТИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ОПЕРАЦИЙ | ||
вид операции | % изменение к базовой стоимости | |
Розничная торговля через ККМ | + 10% | |
Наличие систем оплаты/начисления заработной платы, отличной от оклада | ||
Подготовка отчетов в рамках ПБУ 18 | + 20% | |
Наличие операций с ценными бумагами | ||
Наличие особенного учета НДС (ставки, виды деятельности) | ||
Наличие операций, облагаемых акцизами | ||
Наличие филиала/обособленного подразделения | ||
Совмещение разных видов деятельности | ||
Совмещение режимов налогообложения ОСН+ЕНВД | ||
Проведение перерасчета заработной платы по инициативе Заказчика | + 30% | |
Наличие комиссионной торговли | + 30% | |
Срочные работы при задержки первичной документации | До 5 дней, до 10 дней | + 10% |
Более 10 дней | + 20% | |
Более 10 рабочих дней до установленной даты сдачи отчетности | + 30% |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | СТОИМОСТЬ, РУБ. | |||
Составление и сдача полугодовых, годовых индивидуальных сведений в ПФ РФ или в МИ ФНС РФ | До 10 человек | <3 000 /отчет < | ||
Более 10 человек | <+ 150 / за 1 чел. | |||
Составление и сдача декларации по предпринимательской деятельности, облагаемой ЕНВД | Один вид деятельности и одно место ведения | <3 000 / шт. | ||
Каждый дополнительный вид деятельности или место ведения | <+ 500 / шт. | |||
Консультация специалиста | <1500 / ч. < | |||
Передача дел | <По договоренности |
Восстановление бухгалтерского учета позволяет исправить все ошибки по ведению финансовой документации и грамотно наладить деятельность бухгалтерского отдела, поэтому цена этой услуги способна окупить себя многократно, избавив вашу компанию от множества подводных камней и трений с контролирующими государственными органами. В ходе работ, включающих восстановление бухгалтерского учета специалисты «Прайвокс групп» произведут экспертизу финансовой документации, выявят все недочёты в ведении бух. учета и разработают способы разрешения сложившейся ситуации; устранят все ошибки и приведут документацию вашей компании в идеальное состояние.
Отзывы
Отзывов нет.