Ведение бухгалтерского учета
Центр юридических и бухгалтерских услуг «Прайвокс групп» предоставляет возможность заказать полное бухгалтерское сопровождение своего бизнеса индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.
Стоимость услуг
АБОНЕНТСКОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ, НАЛОГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |||||
Количество первичных документов в месяц | Базовая стоимость руб./мес. для вида деятельности - «УСЛУГИ» | ||||
без составления первичных документов | с составлением первичных документов | с обслуживанием банк-клиента | |||
Системы налогообложения | ОСН | УСН 6%/ ЕНВД | УСН 10% | ||
---|---|---|---|---|---|
Отсутствие деятельности |
1 000 | 700 | 700 | + 0% | + 0% |
От 0 до 15 |
6 200 | 5 000 | 5 500 | + 20% к базовой стоимости | + 20% к базовой стоимости |
От 16 до 30 |
8 200 | 7 000 | 7 500 | ||
От 31 до 50 |
10 500 | 8 600 | 9 500 | ||
От 51 до 70 |
12 000 | 10 000 | 10 600 | ||
От 71 до 100 |
13 600 | 11 700 | 12 600 | ||
От 101 до 130 |
16 200 | 14 000 | 15 000 | ||
От 131 до 160 |
18 500 | 16 000 | 16 600 | ||
От 161 до 200 |
21 000 | 18 500 | 19 300 | ||
От 201 до 250 |
23 500 | 21 000 | 22 000 | + 30% к базовой стоимости | + 30% к базовой стоимости(УСН) + 15% к базовой стоимости(ОСН) |
От 251 до 300 |
25 500 | 23 000 | 23 500 | ||
От 301 до 400 |
32 000 | 28 000 | 29 000 | ||
От 401 |
По договор-ти | По договор-ти | По договор-ти |
ИЗМЕНЕНИЕ БАЗОВОЙ СТОИМОСТИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
вид деятельности | кол-во первичных документов в месяц | % изменение к базовой стоимости | ||
Система налогообложения | ОСН | УСН 6% | УСН 10% | |
---|---|---|---|---|
ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ | От 0 до 100 | Без измен-ий | Без изменений | + 15% |
От 100 до 250 | + 10% | |||
От 250 до 1000 | ||||
СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОИЗВОДСТВО | От 0 до 100 | + 20% | + 20% | + 25% |
От 100 до 250 | ||||
От 250 до 1000 |
ИЗМЕНЕНИЕ БАЗОВОЙ СТОИМОСТИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ОПЕРАЦИЙ | ||
вид операции | % изменение к базовой стоимости | |
Розничная торговля через ККМ | + 10% | |
Наличие систем оплаты/начисления заработной платы, отличной от оклада | ||
Подготовка отчетов в рамках ПБУ 18 | + 20% | |
Наличие операций с ценными бумагами | ||
Наличие особенного учета НДС (ставки, виды деятельности) | ||
Наличие операций, облагаемых акцизами | ||
Наличие филиала/обособленного подразделения | ||
Совмещение разных видов деятельности | ||
Совмещение режимов налогообложения ОСН+ЕНВД | ||
Проведение перерасчета заработной платы по инициативе Заказчика | + 30% | |
Наличие комиссионной торговли | + 30% | |
Срочные работы при задержки первичной документации | До 5 дней, до 10 дней | + 10% |
Более 10 дней | + 20% | |
Более 10 рабочих дней до установленной даты сдачи отчетности | + 30% |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | СТОИМОСТЬ, РУБ. | |||
Составление и сдача полугодовых, годовых индивидуальных сведений в ПФ РФ или в МИ ФНС РФ | До 10 человек | <3 000 /отчет < | ||
Более 10 человек | <+ 150 / за 1 чел. | |||
Составление и сдача декларации по предпринимательской деятельности, облагаемой ЕНВД | Один вид деятельности и одно место ведения | <3 000 / шт. | ||
Каждый дополнительный вид деятельности или место ведения | <+ 500 / шт. | |||
Консультация специалиста | <1500 / ч. < | |||
Передача дел | <По договоренности |
ВАЖНО!
Какие документы и сведения необходимы, чтобы заказать бухгалтерское сопровождение
- Полное название компании.
- Полный адрес и почтовый индекс юридического лица или ИП.
- Свидетельство о госрегистрации и постановке на налоговый учет в регистрирующем органе.
- Представительству компании также необходимо предъявить разрешение аккредитующего органа на открытие представительства.
- Извещение страхователя, полученное из Пенсионного Фонда РФ.
- Извещение страхователя, полученное из Фонда обязательного медицинского страхования.
- Извещение страхователя полученное из Фонда социального страхования.
- Информационное письмо из Петростат с кодами статистики.
- Штанное расписание компании.
- Приказ о назначении дат выплаты зарплаты.
- Постановление и порядок премирования.
- Коллективный договор (если имеется).
- Отчетность по зарплатному налогообложению за последний отчетный период.
Документы и сведения по сотрудникам*
*Единоразово по всему штату и на постоянной основе по новоприбывшим сотрудникам
- Приказ о приеме сотрудника на работу.
- Информация по каждому сотруднику - ФИО, должность, дата приема на работу, размер оклада, полный или частичный вид занятости.
- Страховые свидетельства и ИНН (если имеется).
- Сведения о дате, месте рождения и регистрации.
- Для иностранных специалистов также необходимо разрешение Миграционной службы на работу в РФ, паспорт с отметками пересечения границы и виза.
- Свидетельства о рождении детей и заявления на предоставление вычетов НДФЛ.
- Заявления на стандартный налоговый вычет.
- Если сотрудник отработал менее года - справка о доходах данного работника (форма 2-НДФЛ) с предыдущего места работы либо письменное заявление об отсутствии доходов в данном календарном году.
- Трудовой договор или контракт со специалистом.
Документы и сведения, которые необходимо предоставлять в конце каждого месяца
- Табель учета рабочего времени по всем работникам.
- Приказы о всех выплатах и удержаниях с работников.
- Исполнительные листы на работников (при наличии).
- Справки о доходах, которые были получены работниками в натуральном виде, в виде оплаты за них товаров, работ, услуг, в виде материальной выгоды и т.д.: для вычисления НДФЛ и ЕСН (взносов в ПФ РФ).
- Иные сведения, исходя из принятой в вашей компании системы кадрового документооборота.
Сведения по расчету зарплаты и налогов представитель «Прайвокс групп» предоставляет клиенту каждый месяц на бумажных и электронных носителях.
В каждой компании происходят ситуации, когда совершенно не хватает специалистов, осуществляющих бухгалтерское сопровождение, расчет зарплаты, кадровое делопроизводство и тому подобные процедуры. Отличным решением для вашей организации может стать привлечение аутсорсинговой компании, для которой услуги бухгалтерского сопровождения ИП и юридических лиц являются одним из профильных направлений.
Одними из самых популярных сегодня видов бухгалтерских аутсорсинговых услуг являются расчет зарплаты и составление и подача отчетности, включая УСНО и ЕНВД.
Заказать бухгалтерское сопровождение - это очень выгодное решение для организаций, чей штат насчитывает более 20 сотрудников, а ежемесячный оборот - от одного миллиона рублей. Ведь нанимать специалистов в штат достаточно накладно, однако ведение бухгалтерского учета для таких кампаний совершенно необходимо. Поэтому заказать услуги аутсорсинговой компании является самым выгодным и верным решением.
Комплекс услуг «Прайвокс групп»:
- Полное ведение учета бухгалтерской отчетности ООО (включая оформление документов, расчет налогов и заработной платы).
- Услуги бухгалтерского сопровождения ИП.
- Восстановление бухгалтерского учета.
- Постановка бухгалтерского и налогового учета.
- Организация учета и составление отчетности по УСНО и ЕНВД.
- Налоговая отчетность для ПБОЮЛ.
- Подача индивидуальных данных и отчетов по НДФЛ.
- Составление деклараций для физических лиц.
- Консультирование по расчету НДФЛ.
- Ведение бухгалтерского учета филиалов и представительств, включая иностранные.
- Разработка учетной политики компании.
Юридический центр «Прайвокс групп» предлагает широкий спектр услуг, включающий ведение учета бухгалтерской отчетности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в любой сфере коммерческой деятельности.
Восстановление бухгалтерского учета
Центр юридических и бухгалтерских услуг «Прайвокс групп» оказывает услуги по восстановлению бухгалтерского учета для ООО и ИП. Мы предоставляем услуги по восстановлению налогового и бухучета и составлению любых видов отчетности за необходимый период.