Увеличение или уменьшение срока полномочий руководителя

Практически любая компания в ходе своей деятельности сталкивается с ситуацией смены руководителя, по тем или иным основаниям. Следуя Федеральному Закону № 129, всю информацию о прошедшей реорганизации в руководстве компании необходимо предоставить в территориальное структурное отделение Федеральной налоговой службы, по месту пребывания компании. При этом в пункте 5 статьи 5 данного закона сказано, что срок представления данных не может превышать 3 суток, с момента принятия решения о смене руководителя. В случае несвоевременного представления информации, юридическое лицо облагается штрафом в размере 50 МРОТ в соответствии с пунктом 3 статьи 14.25 КоАПП РФ.

Комплекс мероприятий при регистрации данных о новом руководителе

Необходимо помнить, что несмотря на пункт 2 статьи 69 ФЗ №208 «Об акционерных обществах» или пункт 3 статьи 40 ФЗ №14 «Об обществах с ограниченной ответственностью», новый руководитель не имеет юридического основания для совершения какой-либо деятельности в качестве директора до тех пор, пока информация о нём не будет прописана в государственном реестре специалистами регистрирующего органа. И несмотря на разногласия с Гражданским Кодексом, арбитражные суды в этом вопросе встают на сторону ФНС.

Только правильно оформленные документы позволят руководителю в кратчайшие сроки приступить к своим обязанностям, а компании избежать ненужных финансовых затрат на штрафные санкции. Компания «Прайвокс групп» оказывает полный комплекс услуг по юридическому сопровождению реорганизации руководства юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Стоимость услуг по внесению изменений

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Стоимость работ
Срок, раб. дней

Регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учр-ные документы ООО

Смена учредителей

4 000 рублей

от 10

Смена руководителя организации

4 000 рублей

до 10

Смена паспортных данных руководителя/учредителя

4 000 рублей

до 10

Регистрация/закрытие обособленных подразделений

3 000 рублей

7

Три этапа регистрации изменений в ЕГРЮЛ

Подготовительный
Команда опытных юристов «Прайвокс групп» рассмотрит все стороны вопроса, законность смены руководителя в соответствии с уставом организации и возьмет на себя обязательства по подготовке пакета документов, необходимых для подачи заявления в МИФНС №15 по Санкт-Петербургу. Результатом проведенной работы будет следующий перечень документов.

Для заверения нотариусом заявления:

  • Учредительные документы: устав или учредительный договор (оригинал);
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения (оригинал);
  • ИНН юридического лица (оригинал);
  • Свидетельство о госрегистрации юридического лица (оригинал);
  • Паспорта нового и прежнего руководителя (копии первой страницы и регистрации);
  • ИНН нового и прежнего руководителя (копии);
  • Если один из руководителей является иностранным гражданином, то необходимо приложить нотариально заверенный перевод его паспорта (апостиль);
  • Решение о внесении изменений в руководство компании: протокол собрания, приказ или внутреннее распоряжение;
  • Выписка из государственного реестра юридических лиц (по требованию нотариуса).

Документы в МИФНС для внесения изменений в ЕГРЮЛ:

  • Заявление о внесении изменений в связи со сменой руководителя организации по форме Р14001, утвержденной приказом ФНС от 25.01.2012 № ММВ–7–6/25, подписанное новым директором и заверенное нотариусом;
  • Решение о внесении изменений в руководство компании: протокол собрания, приказ или внутреннее распоряжение.

Передача документов

Наши юристы передают подготовленные и проверенные документы в регистрирующий орган МИФНС №15 по Санкт-Петербургу. Стоит отметить, что госпошлина не оплачивается, и вся процедура внесения изменений является бесплатной.

Получение новых документов

В соответствии с пунктом 3 статьи 18 ФЗ №129, изменения вносятся в единый государственный реестр не более 5-ти дней. По окончанию этого срока юристы «Прайвокс групп» получат свидетельство о выполненных изменениях и выписку подтверждающую регистрацию нового директора.

Кроме гарантии качества подготовки документов, доверяя юристам нашей компании, Вы защищаете себя от неправомерных требований сотрудников инспекции Федеральной налоговой службы. В существующем законодательстве РФ можно встретить противоречия, и какую сторону лучше занять, Вам смогут подсказать только профессионалы, владеющие данными о судебной практике и рекомендациях органов исполнительной власти.

Несмотря на простоту внесения изменений в ЕГРЮЛ, этот процесс связан с оформлением большого числа документов за очень короткий срок. Пытаясь самостоятельно подготовить все документы и заполнить заявление, очень легко допустить небольшие ошибки, в результате которых Вам будет отказано в регистрации новых данных. В результате финансовые затраты на повторную подготовку документов и оплату штрафных санкций, по своей сумме будут превышать стоимость услуги по юридическому сопровождению в центре «Прайвокс групп».

Обращаясь в наш центр, Вы получаете гарантию на отсутствие ошибок в документах, а, значит, и в ЕГРЮЛ данные будут внесены без каких-либо задержек. Профессиональные консультации юристов при смене руководства компании позволяют сэкономить время и избежать нарушения законодательства. В результате все цели компании будут выполнены вовремя благодаря тому, что новый директор максимально быстро (в течение 7 дней) получит подтверждение своего правового статуса.

Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв
CAPTCHA

* - Обязательные поля

Требуется консультация юриста?