Восстановление бухгалтерского учета

Центр юридических и бухгалтерских услуг «Прайвокс групп» оказывает услуги по восстановлению бухгалтерского учета для ООО и ИП. Мы предоставляем услуги по восстановлению налогового и бухучета и составлению любых видов отчетности за необходимый период.

Восстановление бухгалтерского учета – это оперативное произведение стандартных процедур бухучета за прошедшие периоды.

В каких случаях необходимо восстановление бухгалтерского учета

  • По результатам внеплановой либо обязательной аудиторской проверки, выявившей какие-либо нарушения.
  • Неверно составленная налоговая отчетность.
  • Любые ошибки и неточности в поданных в налоговый орган бухгалтерских и налоговых отчетах.
  • Полное отсутствие бухгалтерской отчетности.
  • Увольнение главного бухгалтера в связи с неудовлетворительной работой по ведению бухучета.
  • Несоответствие сведений, которые хранятся в электронных базах данных, первичным документам на бумажных носителях и поданной в налоговый орган отчетности.
  • Отсутствие бухгалтерских остатков на начало восстанавливаемого периода.
  • Неполные сведения в налоговых регистрах.
  • Отсутствие отчетов с пометками о постановлении на учет в контролирующих организациях (налоговых органах, фондах, органах статистики и т.п.)
  • Утеря либо отсутствие первичных документов и отчетов.
  • Безвозвратное уничтожение электронных носителей с базами данных.

Что включают услуги по восстановлению бухгалтерского учета

  • Формирование бухгалтерских остатков на начало восстанавливаемого периода по существующим данным.
  • Сравнение первичных сведений с показателями электронной базы данных, удаление и исправление информации, приведение баз данных в соответствие с первичными документами.
  • Восстановление первичных документов по имеющимся сведениям.
  • Сверка соответствующих данных с партнерами компании (поставщиками, покупателями).
  • Восстановление недостающих документов.
  • Экспертиза наличествующей первичной документации и составление недостающих документов (счета-фактуры, накладные, договоры, акты, справки, пояснения, приказы и иные документы).
  • Прочие специфические вопросы, возникающие в каждом отдельном случае.
  • Плюс - полный комплекс услуг, соответствующий стандартной процедуре бухгалтерского учета.

Что вы получите, если закажете восстановление бухгалтерского учета в «Прайвокс групп»

  • Приказ об учетной политике с приложениями, соответствующий порядку учета в вашей компании.
  • Электронную базу данных, которая полностью соответствует первичным документам.
  • Полный пакет документов налоговой и бух. отчетности за восстанавливаемый период на электронном и бумажном носителях.
  • Архив первичной документации, который уже подготовлен для любых проверок контролирующими органами.
  • Список всех ошибок и неточностей, допущенных ранее и исправленных специалистами «Прайвокс групп».
  • Анализ налоговых рисков.
  • Консультирование по вопросам устранения любых подводных камней.

Восстановление бухгалтерского учета — цена услуги

Расчет стоимости восстановительных работ по бухучету производится следующим образом: из цены стандартной услуги вычитается стоимость ведения расчетного счета, составления финансовых отчетов для сотрудников организации и делается надбавка за оперативность и за решение любых вопросов, возникающих в каждом отдельном случае.

Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения

АБОНЕНТСКОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ, НАЛОГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Количество первичных документов в месяц Базовая стоимость руб./мес. для вида деятельности - «УСЛУГИ»
без составления первичных документов с составлением первичных документов с обслуживанием банк-клиента
Системы налогообложения ОСН УСН 6%/ ЕНВД УСН 10%

Отсутствие деятельности

1 000 700 700 + 0% + 0%

От 0 до 15

6 200 5 000 5 500 + 20% к базовой стоимости + 20% к базовой стоимости

От 16 до 30

8 200 7 000 7 500

От 31 до 50

10 500 8 600 9 500

От 51 до 70

12 000 10 000 10 600

От 71 до 100

13 600 11 700 12 600

От 101 до 130

16 200 14 000 15 000

От 131 до 160

18 500 16 000 16 600

От 161 до 200

21 000 18 500 19 300

От 201 до 250

23 500 21 000 22 000 + 30% к базовой стоимости + 30% к базовой стоимости(УСН) + 15% к базовой стоимости(ОСН)

От 251 до 300

25 500 23 000 23 500

От 301 до 400

32 000 28 000 29 000

От 401

По договор-ти По договор-ти По договор-ти
ИЗМЕНЕНИЕ БАЗОВОЙ СТОИМОСТИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
вид деятельности кол-во первичных документов в месяц % изменение к базовой стоимости
Система налогообложения   ОСН УСН 6% УСН 10%
ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ   РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ От 0 до 100 Без измен-ий Без изменений + 15%
От 100 до 250 + 10%
От 250 до 1000
СТРОИТЕЛЬСТВО   ПРОИЗВОДСТВО От 0 до 100 + 20% + 20% + 25%
От 100 до 250
От 250 до 1000
ИЗМЕНЕНИЕ БАЗОВОЙ СТОИМОСТИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ОПЕРАЦИЙ
вид операции % изменение к базовой стоимости
Розничная торговля через ККМ + 10%
Наличие систем оплаты/начисления заработной платы, отличной от оклада
Подготовка отчетов в рамках ПБУ 18 + 20%
Наличие операций с ценными бумагами
Наличие особенного учета НДС (ставки, виды деятельности)
Наличие операций, облагаемых акцизами
Наличие филиала/обособленного подразделения
Совмещение разных видов деятельности
Совмещение режимов налогообложения ОСН+ЕНВД
Проведение перерасчета заработной платы по инициативе Заказчика + 30%
Наличие комиссионной торговли + 30%
Срочные работы при задержки первичной документации До 5 дней, до 10 дней + 10%
Более 10 дней + 20%
Более 10 рабочих дней до установленной даты сдачи отчетности + 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ СТОИМОСТЬ, РУБ.
Составление и сдача полугодовых, годовых индивидуальных сведений в ПФ РФ или в МИ ФНС РФ До 10 человек <3 000 /отчет <
Более 10 человек <+ 150 / за 1 чел.
Составление и сдача декларации по предпринимательской деятельности, облагаемой ЕНВД Один вид деятельности и одно место ведения <3 000 / шт.
Каждый дополнительный вид деятельности или место ведения <+ 500 / шт.
Консультация специалиста <1500 / ч. <
Передача дел <По договоренности

Восстановление бухгалтерского учета позволяет исправить все ошибки по ведению финансовой документации и грамотно наладить деятельность бухгалтерского отдела, поэтому цена этой услуги способна окупить себя многократно, избавив вашу компанию от множества подводных камней и трений с контролирующими государственными органами. В ходе работ, включающих восстановление бухгалтерского учета специалисты «Прайвокс групп» произведут экспертизу финансовой документации, выявят все недочёты в ведении бух. учета и разработают способы разрешения сложившейся ситуации; устранят все ошибки и приведут документацию вашей компании в идеальное состояние.

Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля

Требуется консультация юриста?