(812) 418-22-20

 Санкт-Петербург

 

Онлайн заявка
на выписку
ЕГРЮЛ
центр
юридических услуг
Возврат долгов
досудебное урегулирование
споров от 2000 рублей

Получение выписок (ЕГРЮЛ и ЕГРИП)

Центр юридических услуг «Прайвокс групп» производит получение выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, заверенных государственным регистрирующим органом, для коммерческих огранизаций всех форм, а также для некоммерческих организаций.

Юридический центр «Прайвокс групп»
оказывает услуги по запросу и получению выписок как из реестра юридических лиц, так и из реестра индивидуальных предпринимателей.

Наш заказчик может получить выписку уже через пять рабочих дней. А возможно и срочное получение выписок, которое займет не больше двух рабочих дней.

Стоимость услуг

Юридические услуги
Вознаграждение компании | Итого с нотариальными расходами и госпошлинами, руб.
Срок, раб. дней
Информационная выписка из ЕГРЮЛ 300 1
Получение выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) СПб
770 | 1 000
5
Срочное получение выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) СПб 1 070 | 1 500 2
Получение выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) расширенная СПб 1 600 | 2 000 6
 При возникновении форс-мажора, связанного с государственными органами, сроки могут быть увеличены.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с полным прайс-листом услуг юридического центра «Прайвокс групп».

В Российской Федерации существует два госреестра, которые содержат сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях – это ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Получение выписки из ЕГРИП или из Единого государственного реестра юридических лиц, как правило, производится по требованию государственных органов и банков.

Однако существует и ряд других причин, требующих прохождение процедуры получения выписки из Единого Государственного реестра Юридических Лиц. Каждая фирма, занимающаяся предпринимательской деятельностью, всегда определенным образом рискует, поскольку результаты этой деятельности при определенных нарушениях могут привести как к финансовой, так и к уголовной ответственности. Руководству компании всегда следует проявлять осторожность в вопросе принятия серьезных решений, в частности, при выборе партнеров. Как показывает практика, при случае предъявления к предприятию налоговых претензий, которые обусловлены недобросовестностью поставщиков и подрядчиков, тем не менее ответственность ложится на фирму, которая не убедилась должным образом в надежности своих партнеров.

В этом и других случаях появляется необходимость в выписке из ЕГРЮЛ.

Сведения об организациях, а также подлинники либо нотариально заверенные копии документов, которые подаются в налоговые органы в ходе создания, реорганизации и ликвидации предприятий, содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Реестр реализован как на бумажном, так и на электронном носителе. Выписка из ЕГРЮЛ по сути является доступом к главной информации о юридическом лице.

Что содержит выписка из ЕГРЮЛ:

  • полное и сокращенное название компании;
  • место нахождения юридического лица и контакты;
  • способ образования юридического лица и дата;
  • ФИО учредителей;
  • размеры и стоимость долей участников общества в уставном капитале, а также любые изменения долей;
  • даты регистрации любых изменений в уставных документах;
  • способ ликвидации организации;
  • информация о начале прекращения деятельности организации;
  • объем уставного капитала;
  • ФИО лиц, которые обладают правом действовать от имени юридического лица без предоставления доверенности;
  • ИНН, код причины и дата постановки на налоговый учет;
  • коды ОКВЭД;
  • информация о начавшемся процессе реорганизации компании;
  • стоимость чистых активов АО на отчетную дату;
  • данные о филиалах и представительствах компании;
  • данные о постановке на учет в регистрирующем органе.

В государственном реестре содержатся исключительно актуальные сведения об организациях. ФЗ требует от юридических лиц в трехдневный срок уведомлять регистрирующие органы о любых изменениях, произошедших в данных реестра и уставных документах. Внесение изменений в ЕГРЮЛ может осуществляться по заявлению о госрегистрации, заявлению о внесении изменений и уведомлению. Важно знать, что в государственном реестре вместе с новыми изменениями хранятся и все ранее предоставленные сведения. Порядок внесения изменений указан в законе, который регламентирует регистрацию юридических лиц и ИП на территории РФ.

Так, например, внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене руководителя необходимо выполнить в течение 3-ех рабочих дней с даты составления соответствующего протокола. В налоговый орган подается заявление о внесении изменений в реестр, государственная пошлина при этом не оплачивается. Регистрация изменений осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты подачи документов.

Юридический центр «Прайвокс групп» предлагает свои услуги компаниям, которым необходимо быстро, качественно и удобно внести изменения в уставные документы и ЕГРЮЛ. Юристы центра произведут внесение изменений и проконсультируют вас по всем вопросам и нюансам регистрации.

Данные государственного реестра являются открытой и общедоступной информацией. Поэтому заказать данную услугу в нашем центре может любой желающий. В случае отсутствия соответствующих данных в реестре, вы получите справку, подтверждающую данный факт. Ответ на запрос будет предоставлен в течение пяти дней, а отказ в предоставлении сведений исключен. Выборочные данные о государственной регистрации также размещаются на официальном сайте налогового органа.

Предоставление информации осуществляется на платной основе. Размер государственной пошлины за выписку устанавливается Правительством Российской Федерации.

Сегодня обычная выписка, получаемая в течение 5 рабочих дней, обойдется в 200 рублей,



а государственная пошлина за ускоренное получение выписки увеличена в два раза и составляет 400 рублей.

Однако государственная пошлина не оплачивается, если запрос отправлен на получение сведений о своей компании. Исключением являются запросы, которые содержат просьбу о предоставлении копий уставных документов и срочное получение выписки.


Онлайн заявка на выписку ЕГРЮЛ