В случае успешной регистрации компании и получении положительного ответа от инспектора необходимо предпринять еще ряд обязательных действий, связанных с уведомлением внебюджетных фондов.

Хотя государство и декларирует о том, что регистрация ООО полностью готова для дальнейшего использования, куда входит уведомление о новообразовавшемся ООО, постановка на учет в ПФ и ФСС самой налоговой инспекцией, однако в реальности может быть все по-другому.

В таком случае все инстанции придется обойти самостоятельно и выполнить требующиеся процедуры. Уведомление фондов требует массу времени, усилий и необходимой информации. Располагая возможностями и достаточным временем можно обойтись и собственными силами.

Однако намного удобней предоставить такую возможность компетентным специалистам, готовым возложить на себя обязательства по предоставлению документации в фонды, с последующей их доставкой заказчику.


Уведомление Пенсионного фонда стоит осуществить первоочередно, снабдив его требуемым пакетом документов:

  • копией свидетельства, выданного после оформления в налоговом органе;
  • копией письма, подтверждающего учет общества в Статрегистре;
  • копией свидетельства, о постановке общества на налоговый учет;
  • копией выписки из ЕГРЮЛ;
  • заявлением о регистрации страхователя, который осуществляет выплаты физическим лицам, в региональном органе ПФРФ.

Уведомлять Фонд Обязательного Медицинского Страхования уже не требуется, поскольку в 2011 году его полномочия были переданы Пенсионному фонду. Это автоматически осуществиться при подаче документов в ПФ. Однако это не избавляет от оформления на всех работников медицинских полисов для получения бесплатного медицинского обслуживания.

Подобный пакет документов необходимо предоставить и в Фонд Социального Страхования. В аналогичной форме предоставить заявление об оформлении общества как страхователя физического лица.

В результате оповещения всех внебюджетных структур и предоставления им соответствующих документов руководству общества предоставляется следующая документация:

  • извещение из ПФ с особым штампом;
  • реквизиты, для перечисления систематических платежей в ПФ;
  • извещение о постановке на учет в ФСС.

  Если специалистами налоговых органов не предусмотрена постановка на учет в ПФ и ФСС, то уместно воспользоваться услугами специализированных центров по оказанию юридических услуг, которые быстро и компетентно осуществят все необходимые этапы регистрации.

Центр юридических услуг ООО «Прайвокс групп»
оказывает услугу по регистрации фирм.

Мы поможем вам сформировать необходимый пакет документов, правильно составить заявление и подать его в налоговый орган.

Обратившись в нашу компанию, вы за разумную оплату полностью избавите себя от изнурительного и непреодолимого препятствия вашему бизнесу под названием «регистрация общества с ограниченной ответственностью».

Читать подробнее об услуге